На сайте госуслуги не добавляется снилс

Обсуждение совершено различных тем, найти собеседника и начать своё общение. Захотелось поделиться новостями или просто информацией. Что-ж мы послушаем.
Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 09:23

На сайте госуслуги не добавляется снилс

Сообщение Jeff » 17 янв 2017, 19:46

На данный момент у меня упрощенная регистрация сайте госуслуги ру, хотел выйти на стандартную запись, с расширенными возможности, но не получается добавить номер СНИЛСа , при сохранении выдает;

В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС! Регистрация более одной учётной записи на один СНИЛС невозможна. Пожалуйста, убедитесь, что вы верно ввели СНИЛС.
Если СНИЛС введён верно, то воспользуйтесь процедурой восстановления доступа к учетной записи с помощью СНИЛС.


А ДАЛЕЕ ПРИ ПОПЫТКЕ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СНИЛС вод такая надпись;
Учетная запись с указанным СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Восстановление доступа к данной учетной записи невозможно.

Кто подскажет "Как выйти из данного затруднения"?
Аватара пользователя
BoBa
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 09:03

Re: На сайте госуслуги не добавляется снилс

Сообщение BoBa » 18 янв 2017, 11:56

Jeff писал(а):Кто подскажет "Как выйти из данного затруднения"?
На нормальных сайтах, обычно есть техподдержка - попробуйте к ним обратиться, обычно такие вмешательства делаются через базу данных MySQL (или администраторскую панель), так что без них никак!
Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 09:23

Re: На сайте госуслуги не добавляется снилс

Сообщение Jeff » 18 янв 2017, 15:04

BoBa писал(а):На сайтах, обычно есть техподдержка - попробуйте к ним обратиться
Обратился, получил отписку типа у вас 2 учетных записи - 1 удалите, а другой пользуйтесь. То есть где я был там и стою, продвижение особых нет. Буду к ним обращаться далее.
Ведь пароля нет, для входа от СНИЛС, восстановление тоже невозможно (так как система пишет, что у этой учетной записи нет привязки к контактным данным).
Может, через админ панель - добавят мои контактные данные, если конечно захотят возиться!
Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 09:23

Re: На сайте госуслуги не добавляется снилс

Сообщение Jeff » 19 янв 2017, 14:36

В итоге, техподдержка ответила и второй раз, спасибо им конечно, но чёто легче мне от этого ни фига не стало!
Вот такой примерно ответ был;
" Уважаемый Jeff! В случае если у вас нет возможности самостоятельно восстановить доступ к учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации, необходимо лично обратиться в Центр обслуживания (далее – ЦО). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, который был указан на этапе ввода личных данных и СНИЛС. Со списком адресов ЦО вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке esia.gosuslugi.ru/public/ra/ и выбрав услугу «Восстановление доступа». Для того, чтобы восстановить пароль в ЦО, ваша учетная запись должна быть подтвержденной. Вы можете обратиться в ЦО для того, чтобы подтвердить учетную запись, и далее – восстановить пароль, но такой способ восстановления доступен в случае, если в учетную запись внесены и успешно проверены данные вашего паспорта. Если данные паспорта в учетной записи отсутствуют, рекомендуем создать новую учетную запись. Дополнительно сообщаем об особенностях восстановления пароля в ЦО: пароль будет действовать сразу только в том случае, если данные, указанные в заявке на восстановление, совпадают с данными учетной записи; если данные, указанные в заявке на восстановление, не совпадают с данными учетной записи, то будет произведена проверка Ваших данных в государственных ведомствах, до этого момента при использовании выданного пароля будет появляться сообщение об ошибке; вход в систему возможен только по СНИЛС в качестве логина, недопустимо использовать мобильный телефон или адрес электронной почты в качестве логина; если далее мобильный телефон / адрес электронной почты будут указаны и подтверждены в личном профиле, то их можно будет использовать в качестве логина. После успешного первого входа в систему вам будет предложено сменить полученный в ЦО пароль. Благодарим за обращение на Портал госуслуг. Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала".

Из вышеописанного, получается, ничего другого не остается; Возьму паспорт , СНИЛС и вперед в УПФР по указанному адресу. Попробую оббивать теперь ихнии пороги.
Аватара пользователя
BoBa
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 09:03

Re: На сайте госуслуги не добавляется снилс

Сообщение BoBa » 24 янв 2017, 15:05

Jeff писал(а): Из вышеописанного, получается, ничего другого не остается; Возьму паспорт , СНИЛС и вперед в УПФР по указанному адресу. Попробую оббивать теперь ихнии пороги.
Так что сходил по указанным направлениям? Потеря времени или все нормально разрешилось!
Аватара пользователя
Jeff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 09:23

Re: На сайте госуслуги не добавляется снилс

Сообщение Jeff » 24 янв 2017, 16:23

BoBa писал(а):Так что сходил по указанным направлениям? Потеря времени или все нормально разрешилось!
Да, всё нормально. Пришел в УПФР, прекрасно провел время в живой очереди (как же без неё родимой), но вопросы порешили. Удалили лишнею регистрацию, дали одноразовый пароль для входа к нужной регистрации, которая была со СНИЛС-ом.
А, там уже дома все что нужно привязал, мыло, остальные контакты, для успешного входа, и если вдруг забуду пароль - для возможности его восстановления!